Электрические обогреватели ПЭТ
Электрические обогреватели ПЭТ-4 используются в складских, производственных, а также аналогичных помещениях для поддержания стабильной, заданной температуры, а также влажности в окружающей среде. Выпускаются в двух основных исполнениях, соответственно их электрическая мощность равна 1,5 и 1 кВт. С момента начала эксплуатации срок службы обогревателей электрических составляет пять лет. Исходя из пожеланий покупателя, электропечи ПЭТ-4 могут укомплектовать сетевым шнуром, имеющим вилку. Обогреватель электрический представляет собой кожух, в котором расположены тэны. Выполнен корпус у электрического обогревателя из перфорированной листовой стали. Снизу он закрыт дном, со стороны торцов – крышками. Все тэны соединяются параллельно. К объекту крепятся с помощью четырех ножек сквозь овальное отверстие размером 16х14 мм, на болты М12. Подвод питания осуществляется сквозь отверстие, находящееся в крышке в стороне токоведущих шпилек, или через специальные просечки, находящиеся в корпусе.
Малогабаритный электрический обогреватель ПЭТ-4м
Электрический обогреватель ПЭТ-4м — это модификация вышеуказанного обогревателя серии ПЭТ-4. Эти электрические обогреватели представляют собой более компактные устройства и располагаются на небольших ножках из пластика.
Промышленные электрические обогреватели ПЭТ-2
Электрические обогреватели серии ПЭТ-2 предназначаются для генерации тепловой энергии. Используются в производственных помещениях с целью постоянного поддержания определенной температуры, а также влажности в окружающей среде. Промышленные электрические обогреватели ПЭТ-2, по сути, являются комплектом тэнов, которые смонтированы на изоляторах и помещены в кожух, изготовленный из перфорированной листовой стали. Кожух закрыт снизу дном, с торцевых боков - крышками. Все электронагреватели в электрическом обогревателе соединены последовательно.
Обогреватели электрические железнодорожные ПЭТ-1
Обогреватели электрические ПЭТ-1 применяются для надежного отопления электропоездов. В случае последовательного соединения допускается эксплуатация обогревателей электрических в сети, напряжение которой, кратно номинальному напряжению устройств. Предназначаются для функционирования в определенных условиях:
- вибрация частотой 3 - 50 Гц и ускорением не выше 5g;
- наличие ударной нагрузка при ускорении не выше 3g;
Электрические обогреватели располагаются в пространстве, каким угодно образом, за исключением выводов вверх. Все тены в обогревателях электрических соединены последовательно.
Трамвайные обогреватели электрические ПЭТ-11
Электрические обогреватели изготавливаются в 2х исполнениях: на трех или четырех ножках. Электрические обогреватели предназначаются для отопления трамвайных салонов. Кроме того, ПЭТ-11 можно использовать для обогрева относительно небольших помещений. Период службы электрических обогревателей составляет десять лет.
ПЭТ11 представляет собой цельный каркас, внутри которого размещаются тэны для напряжения 110В. Все выводы ТЭНов потребитель соединяет перемычками на требуемое ему рабочее напряжение. В случае напряжения питания в обогревателях электрических в 220В целесообразно последовательное соединение ТЭНов, при показателе 110В используется параллельное соединение. Прежде чем монтировать устройство проверьте электрический обогреватель для выявления, а также исправления возможных повреждений либо вмятин, других дефектов. Они могут образоваться при транспортировании. Прежде всего, внимание нужно обратить на абсолютную целостность тенов электрических обогревателей. Следует установить обогреватель электрический в трамвайном салоне и подключить устройство в питающую сеть проводом, сечение которого не меньше 0,75 квадратных мм. Монтаж, установку, и подключение обогревателя электрического необходимо производить в полном соответствии с перечнем требований ПУЭ. Обогреватели электрические предназначены для монтажа в отопительную систему салона троллейбуса.
Обогреватели электрические серии ПЭТ производятся в 2х исполнениях: ПЭТ-75 (660 В/7,2 кВт), ПЭТ-75 (550 В/4 кВт) с несколькими режимами мощности 2,4/4,8/7,2 кВт. Троллейбусные электрические обогреватели служат не менее десяти лет с начала эксплуатации. Данные обогреватели представляют собой каркас, в котором размещены электронагреватели трубчатого типа. Выводы у тэнов соединены при помощи перемычек в группы. Все выводы групп соединяются клеммой с колодкой обогревателя. На ней может подключиться одна из нескольких групп или сразу все группы, благодаря этому обеспечивается возможность переключения мощности.